Сеть «Макси» в Архангельской области выросла до 15 магазинов | Медиа сети магазинов Макси в Архангельске
Войти
Сеть «Макси» в Архангельской области выросла до 15 магазинов

Сеть «Макси» в Архангельской области выросла до 15 магазинов

31.08.2020

21 августа 2020 начал работу новый супермаркет «Макси» на Троицком проспекте, 17, он стал 11-м магазином сети в Архангельске. За четыре года компания открыла 15 гипермаркетов и супермаркетов в Поморье, и сейчас общая площадь ее торговых объектов в Архангельской области составляет более 40 000 кв.м.

 

Как развивается сеть «Макси» в Поморье

Развитие сети в Архангельске началось с открытия в 2016 году на Ленинградском проспекте торгово-развлекательного центра «Макси» площадью 55 000 кв. м, более 8000 кв. м. на первом этаже занял одноименный продуктовый гипермаркет. Оценив интерес покупателей, компания приступила к проектированию и строительству первого гипермаркета в Северодвинске площадью 12 000 кв.м, и еще трех в Архангельске: на ул. Урицкого, 45/3, Московском проспекте, 46 и Розинга, 10. Общая площадь розничных объектов компании в Архангельской области на конец 2018 года составила более 36 000 кв.м.

В последние два года «Макси» в Поморье практикует новые форматы торгового пространства и формы инвестирования, следуя современным тенденциям покупательского поведения – делать ежедневные покупки рядом с домом.

В 2019 компания взяла вектор на развитие формата супермаркетов, открыв 6 магазинов площадью от 950 до 2200 кв.м, а также экспресс-маркет на Логинова, 51 площадью 200 кв.м.

В 2020 компания арендует площадки в наиболее востребованных локациях города, в том числе в популярных торговых центрах Архангельска: «ЕвроПарк», «Титан Арена». С начала года открылись 3 новых супермаркета: на ул. Гайдара, 18 и Троицком проспекте, 17 в Архангельске, а также на ул. Ломоносова, 85/2 в Северодвинске.

Таким образом сеть супермаркетов и гипермаркетов «Макси» заняла уверенные позиции в Архангельской области, развиваясь как мультиформатный ритейлер, и продолжает рассматривать площадки под новые супермаркеты.

 

- Мы обеспечиваем арендодателям покупательскую привлекательность и долгосрочное сотрудничество, заключаем договор, который позволяет 10-15 лет уверенно работать с хорошими результатами для обеих сторон. Компания финансово устойчива, ориентирована на новые инвестиции и активное развитие сети, – отметил директор «Макси-ритейл» Валерий Зажигин.

Не только количеством, но и качеством

Бренд с 24-летней историей зарекомендовал себя как эксперт в продуктовом ритейле – в работе с молочной продукцией, со свежими рыбой и мясом, овощами и фруктами, производстве готовой еды. Активно сотрудничает с локальными производителями во всех городах присутствия. Увеличивая число магазинов, компания также повышает их качество, стремясь соответствовать высоким требованиям покупателей.

Это выражается в организации торгового пространства, современных мерчендайзинговых решениях, профессиональной работе с освещением, технологичном оснащении магазинов. Из последних преобразований – установка касс самообслуживания, расширение ассортимента собственного пищевого производства. 12 лет назад компания начала развивать пищевое производство, и до сих пор практически единственная в Вологодской и Архангельской областях профессионально и в больших объемах производит полуфабрикаты и готовые кулинарные изделия в газомодифицированной среде.

 

- Наш слоган – «Вся семья довольна», то есть в приоритете лояльность покупателя: уровень сервиса, современный дизайн, востребованный ассортимент. Мы много усилий направляем на то, чтобы наши магазины были дружелюбны к покупателю. На это работают и мобильное приложение, и горячая линия. Мы постоянно ищем новые методы и экспериментируем. Хороший магазин – это тот, в который возвращаются покупатели, – отметил операционный директор «Макси-ритейл» Юрий Намятов.

 

Вместе с сетью магазинов развивается и мобильное приложение «Макси», компания постоянно его совершенствует и вводит полезные функции для пользователей. В приложении можно бесплатно получить карту постоянного покупателя, которая дает доступ к дополнительным многочисленным скидкам и акциям. Также пользователи могут участвовать в розыгрышах, следить за актуальными акциями, запрашивать персональные скидки, задавать вопросы в чате центра поддержки покупателей, формировать список покупок из каталога и много другое. Обо всех возможностях мобильного приложения «Макси» можно узнать на сайте.

Вместе с тем компания продолжает осваивать и новые территории: в этом году первые супермаркеты открыты в Ярославле. В целом сеть «Макси» сейчас насчитывает 61 магазин в 9 городах. Кроме домашнего вологодского региона, Архангельской и Ярославской областей ритейлер развивается также в Кирове, Москве и Московской области.

Наряду с продуктовым ритейлом компания под руководством генерального директора Юрия Дунаева развивает и другие виды бизнеса. В том числе девелопмент коммерческой недвижимости – торгово-развлекательные центры «Макси» работают в 6 регионах России. Узнать больше о компании можно на сайте, следить за новостями – на официальной странице в Facebook.