Мы не только открываем новые магазины, но и активно обновляем действующие. За полтора года реформатинг прошёл в 15 маркетах нашей сети в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске и Рыбинске. За маленькими переменами и реконструкциями целых магазинов стоит забота о вас, наших покупателях.
Мы стремимся не просто обеспечивать качественными продуктами, но и выстраивать доверительные отношения с вами – нашими покупателями. А помогают нам в этом:
Квалифицированный персонал
Мы считаем, что от быстрой и качественной работы персонала во многом зависит отношение покупателей к сети Макси.
Каждый сотрудник нашего магазина проходит обучение в «Школе сервиса» и учится главному принципу культуры общения в Макси – вежливости и дружелюбию с клиентом, готовности быстро реагировать и помогать вам.
Также мы знаем, что о компании судят не только по профессиональным навыкам сотрудников, но и по их внешнему виду. Новый дизайн нашей формы направлен на создание диалога между сотрудниками и покупателями. Благодаря фирменным зелёным жилеткам с надписями вы с лёгкостью найдёте того, к кому можно обратиться за помощью.
Кассы самообслуживания
Почти половина покупок в наших магазинах проходит через кассы самообслуживания. А это значит, что они пользуются популярностью. Вам такой способ оплаты позволяет быстро и бесконтактно совершать покупки, а нам – увеличивать скорость обслуживания и разгружать персонал.
Поэтому мы увеличиваем количество касс самообслуживания. В супермаркетах, где раньше было по 4 кассы, после обновлений становится по 6-8.
Конкурентные цены и программа лояльности
Скидки и акции, купоны и промокоды, фишки и баллы, а ещё кешбек в 2% от суммы на карту Макси за достижение поставленной цели. Интересно? Тогда скорее устанавливайте мобильное приложение Макси и присоединяйтесь к нам.
Разнообразие ассортимента
Мы следим, чтобы на полках магазинов были свежие овощи и фрукты – от местных сезонных до экзотических, свежий хлеб и выпечка, молочная продукция, охлажденное мясо и рыба, готовая еда и напитки собственного производства и многое другое.
Доступность для всех покупателей
Оборудованный вход в магазины и определённые стандарты расположения стеллажей помогают маломобильному населению получить доступ к нужным товарам. А если вы приехали на велосипеде или пришли с питомцем – воспользуйтесь велопарковкой или парковкой для собак.
Доставка Макси
Доставка Макси – это удобный сервис, которым вы можете воспользоваться в нашем мобильном приложении или на сайте maxi-retail.ru.
Для заказа доступно более 10 000 товаров: от продуктов питания до средств для уборки дома. Мы привезём заказ в указанный вами часовой интервал – с 8:00 до 22:00.
Минимальная сумма заказа – от 1 000 рублей, бесплатная доставке при покупке на сумму от 4 000 рублей.
Сейчас сервис работает в Вологде, Череповце, Архангельске, Северодвинске и Рыбинске.
Качественный клиентский сервис и внимание к обратной связи
Вы оставляете нам отзывы и оценки, а мы используем эту обратную связь для улучшения качества сервиса. Как? Сейчас расскажем.
Во-первых, читаем каждый отзыв на продукт и отвечаем на ваши вопросы.
Во-вторых, формируем список ваших пожеланий.
В-третьих, раз в две недели проводим встречу с директорами всех подразделений ритейла и разбираем ваши обращения.
И, в-четвёртых, по итогам встречи принимаем конкретные меры, например, вносим корректировки в состав блюда или возвращаем товар в продажу.
Мы благодарим каждого за доверие!
С вопросами и предложениями обращайтесь по телефону горячей линии: 8 (800) 100-27-27, в сообщения в соцсетях, мессенджерах, по электронной почте и в мобильном приложении.
Спасибо, что выбираете Макси!