Войти

Возврат товаров и денежных средств

  • Если вам привезли некачественный товар или в заказе нет нужного и оплаченного товара, обратитесь на горячую линию по тел. 8 800 100 27 27 или в чат мобильного приложения, приложите фото. После проверки информации мы примем решение о компенсации или замене товара. Скачать заявление на возврат. Направить заявление на электронную почту crm@maxi-net.ru.

  • Нет. При получении товара вы можете отказаться только от всего заказа целиком.

    Если у вас возникли вопросы по качеству товара и его возврату, обратитесь на Горячую линию по тел. 8 800 100 27 27 или в чат мобильного приложения.

     

  • Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после его передачи при условии, если сохранён товарный вид, потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт приобретения этого товара.

     

    Не подлежат возврату следующие товары:

    - продовольственные товары надлежащего качества;

    - товары, имеющие индивидуально-определённые свойства, если эти товары могут быть использованы исключительно Покупателем;

    - непродовольственные товары надлежащего качества, включённые в перечень, утв. утверждённый Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, за исключением технически сложных товаров бытового назначения надлежащего качества, отказ от которых возможен в случае, если сохранены потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки. Уплаченная за товар денежная сумма подлежит возврату не позднее 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования наличными денежными средствами или безналичным платежом (по согласованию сторон).

     

    Вернуть товар надлежащего качества курьеру можно только отказавшись от всего заказа целиком! Если вы хотите отказаться от части заказа надлежащего качества после оплаты, вам необходимо вам необходимо обратиться в магазин. Адреса магазинов: Оферта

    Возникли вопросы, обратитесь на Горячую линию.

  • При онлайн-оплате банк «замораживает» сумму, на которую вы оформили заказ. После сборки, когда мы знаем итоговую сумму, банк перечисляет денежные средства на наш счёт. Разницу, которая возникает между оформлением и итогом сборки, банк возвращает на счёт без дополнительных уведомлений. Если денежные средства не поступили вам в течение 3-5 дней, обратитесь в банк, выпустивший карту.

  • Вы можете вернуть весь заказ целиком курьеру при получении или обратиться на Горячую линию по тел. 8 800 100 27 27 или в чат мобильного приложения.