Навстречу осознанному потреблению! | Медиа сети магазинов Макси в Котласе
Войти
Навстречу осознанному потреблению!

Навстречу осознанному потреблению!

25.04.2022

Под таким девизом более 30 000 покупателей Макси уже отказались от бумажных чеков. Сегодня мы делаем шаг навстречу чистой планете и в интернет-магазине.

Расскажем, где можно найти информацию, которую раньше отображали в товарных накладных.

1. В мобильном приложении во вкладке Профиль – История покупок вам доступна информация как о покупках в офлайн-магазинах, так и о заказах в интернет-магазине.

После оформления заказа вы сможете отслеживать его статус: принят/в обработке/в очереди на сборку/доставляется (с указанием времени доставки)/выполнен или отменён.

В информации о заказе сохраняется время, когда был оформлен заказ, способ оплаты, размер скидки, стоимость, время и адрес доставки. Здесь же вы можете посмотреть состав заказа. Обратите внимание, что если товара не было в наличии и не была проведена замена, то в составе заказа будет отображена сумма 0 р. по данному продукту. Информацию о товарах, которые были заменены, вы можете уточнить на горячей линии по тел. 8 800 100 27 27 или в сообщениях мобильного приложения.

2. Чтобы ознакомиться с правилами возврата и обмена, во вкладке Профиль перейдите в раздел Информация – Оферта. Также ссылка на оферту будет вам видна при оформлении заказа.

3. Если при покупке в интернет-магазине вы выбрали онлайн-оплату, то при уменьшении суммы заказа часть денежных средств будет возвращена вам на карту. Информацию о сроках и условиях возврата денежных средств вы можете посмотреть во вкладке Профиль – Помощь – Оплата заказа – Как происходит возврат денежных средств при онлайн-оплате?

Что же делать, если вам всё-таки необходима товарная накладная в печатном виде? Просто укажите этот пункт в комментариях. Мы распечатаем и привезём её вам.