При сборке и транспортировке мы учитываем принципы соседства, температурные режимы и особенности условий хранения, каждый заказ бережно доставляется в специальных боксах.
Если по каким-либо причинам заказанный товар отсутствует, при комплектации товара, мы готовы заменить его на похожий. Сборщик позвонит и предложит Вам варианты замены. При этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами товара.
Фактическая стоимость заказа в онлайн-магазине может отличаться от предварительной в случае:
Для вашего удобства мы сохраняем историю ваших покупок. Используйте функцию повторного заказа, и одним кликом вы оформите новую покупку в мобильном приложении.
Статус вашего заказа вы можете узнать в разделах «История заказов» и «Профиль».
Отзыв можно оставить по телефону горячей линии 8-800-100-27-27, на эл.почту crm@maxi-net.ru или написав нам социальных сетях, мессенджерах. Контакты
Замена производится только с вашего согласия, если вы разрешили сотрудникам интернет-магазина созваниваться с вами по вопросу замены товара при оформлении заказа.
Сборщик проверяет качество, срок годности и целостность товаров во время сборки заказа. В заказ попадают только те товары, срок годности которых составляет не менее 50% от даты производства – для товаров со сроком хранения до 1 месяца; не менее 30% от даты производства – для товаров со сроком хранения более 1 месяца.
Да, во всех категориях каталога присутствуют товары со скидками. Чтобы увидеть все выгодные предложения, воспользуйтесь фильтром «Только по акции».
Максимальный вес одного заказа составляет 50 кг, максимальный объем — 0,5 м³. Мы не сможем доставить некоторые особо крупные товары, если они не помещаются в тару для сборки.
Мы доставляем охлажденные и замороженные продукты в специальной таре с хладоэлементами, соблюдая температурный режим хранения.
За 30 минут Вам позвонит курьер и предупредит о доставке.