Помощь - Возврат товаров и денежных средств | Сеть магазинов Макси
Войти

Возврат товаров и денежных средств

  • Если вам привезли некачественный товар или в заказе нет нужного и оплаченного товара, обратитесь на горячую линию по тел. 8 800 100 27 27 или в чат мобильного приложения, приложите фото. После проверки информации мы примем решение о компенсации или замене товара. Скачать заявление на возврат. Направить заявление на электронную почту crm@maxi-net.ru.

  • Да, при получении товара вы можете вернуть товары курьеру. Если вы выбрали способ оплаты «Наличными/банковской картой» курьеру, он вычтет цену товара, от которого вы отказались, и пересчитает стоимость заказа. При оплате онлайн стоимость товара, от которого вы отказались, будет возвращена на карту, которой вы оплатили заказ. Отказ от весового товара производится по всей позиции.

  • Покупатель вправе отказаться от товара надлежащего качества в течение 7 дней после его передачи при условии, если сохранён товарный вид, потребительские свойства товара, а также документ, подтверждающий факт приобретения этого товара. Не подлежат возврату следующие товары: - продовольственные товары надлежащего качества; - товары, имеющие индивидуально-определённые свойства, если эти товары могут быть использованы исключительно Покупателем; - непродовольственные товары надлежащего качества, включённые в перечень, утв. утверждённый Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463, за исключением технически сложных товаров бытового назначения надлежащего качества, отказ от которых возможен в случае, если сохранены потребительские свойства и товарный вид, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки. Уплаченная за товар денежная сумма подлежит возврату не позднее 10 дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования наличными денежными средствами или безналичным платежом (по согласованию сторон). Если вы хотите вернуть товар после того, как курьер ушёл и прошла оплата, вам необходимо скачать и оформить заявление на возврат. Скачать заявление на возврат. Направить заявление на на электронную почту crm@maxi-net.ru.

  • При онлайн-оплате банк «замораживает» сумму, на которую вы оформили заказ. После сборки, когда мы знаем итоговую сумму, банк перечисляет денежные средства на наш счёт. Разницу, которая возникает между оформлением и итогом сборки, банк возвращает на счёт без дополнительных уведомлений. Если денежные средства не поступили вам в течение 3-5 дней, обратитесь в банк, выпустивший карту.