При сборке и транспортировке мы учитываем принципы соседства, температурные режимы и особенности условий хранения, каждый заказ бережно доставляется в специальных боксах.
Если по каким-либо причинам заказанный товар отсутствует, при комплектации товара, мы готовы заменить его на похожий. Сборщик позвонит и предложит Вам варианты замены. При этом у покупателя остается право отказаться от предложенного нами товара.
Фактическая стоимость заказа в онлайн-магазине может отличаться от предварительной в случае:
Для вашего удобства мы сохраняем историю ваших покупок. Используйте функцию повторного заказа, и одним кликом вы оформите новую покупку в мобильном приложении.
Статус вашего заказа вы можете узнать в разделах «История заказов» и «Профиль».
Отзыв можно оставить по телефону горячей линии 8-800-100-27-27, на эл.почту crm@maxi-net.ru или написав нам социальных сетях, мессенджерах. Контакты
Замена производится только с вашего согласия, если вы разрешили сотрудникам интернет-магазина созваниваться с вами по вопросу замены товара при оформлении заказа.
Сборщик проверяет качество, срок годности и целостность товаров во время сборки заказа. В заказ попадают только те товары, срок годности которых составляет менее половины от максимального.
Да, во всех категориях каталога присутствуют товары со скидками. Чтобы увидеть все выгодные предложения, воспользуйтесь фильтром «Только по акции».
Максимальный вес одного заказа составляет 50 кг, максимальный объем — 0,5 м³. Мы не сможем доставить некоторые особо крупные товары, если они не помещаются в тару для сборки.
Мы доставляем охлажденные и замороженные продукты в специальной таре с хладоэлементами, соблюдая температурный режим хранения.
За 30 минут Вам позвонит курьер и предупредит о доставке.