«Макси» на Ленинградской, 100 теперь в новой концепции | Медиа сети магазинов Макси в Вологде
Войти

«Макси» на Ленинградской, 100 теперь в новой концепции

09.07.2021

В основе новой концепции супермаркетов «Макси» фокус на конкурентные преимущества сети. Это готовая еда собственного производства, выпечка, большой выбор охлажденной продукции, свежих овощей и фруктов.

 

Современный покупатель особенно ценит свое время. Приходя в магазин, он хочет попасть в удобное пространство, в котором все логично и понятно, где легко ориентировать и можно быстро и с комфортом совершить покупки. Поэтому в оформлении на смену яркому красному цвету пришли нейтральный бежевый, серый, белый.

 

Еще одно из самых заметных изменений – это увеличение отдела кулинарии. В супермаркете открылись два новых кулинарных цеха, поэтому теперь такой большой выбор готовой еды и охлажденных полуфабрикатов. В целом в магазине ассортимент вырос на 10,7%.

 

Стеллажи стоят перпендикулярно движению покупателей, так видно большее количество товарных категорий и акционных предложений. Ширина проходов отрегулирована – чем больше людей проходит через отдел, тем шире проход.

 

Чтобы предложить больше разных видов овощей и фруктов, разместили их на полках ярусно. Площадь та же, а выбор больше.

 

Площадь торгового зала 853 кв.м., но он выглядит очень просторным. «Как мини-гипермаркет», – говорят покупатели.

 

 Александра Говязина, директор супермаркета:
– Приятно, что наш супермаркет так преобразился. Стало светло, просторно, ассортимент расширился с 9823 наименований до 10875; появилось новое оборудование. Покупатели благодарят, что стало больше мясной гастрономии, молочной продукции, появились сыры премиум-класса. Ну, и конечно, всех порадовало увеличение спецотдела.


Марина Хапова, начальник отдела управления торговым пространством, подчеркивает, что в результате реформатинга супермаркет изменился и внешне, и содержательно. Площадь торгового зала используется максимально эффективно. Уже сейчас видно, что покупатели оценили нововведения, есть рост продаж по отделам готовой еды, свежих овощей и фруктов, ЗОЖ и мясной продукции.


Для реализации обновленной концепции супермаркета был выбран действующий магазин, чтобы можно было оценить показатели его работы до и после изменений. Новые решения будут транслироваться и на другие супермаркеты в Вологде: на Горького, 122, Некрасова, 23 и Ильюшина, 8.