О компании | Сеть магазинов Макси
Войти

Розничная сеть Макси

Сеть магазинов «Макси» — российский продуктовый ритейлер, развивающийся в Вологодской, Архангельской, Кировской и Ярославской областях. Первые супермаркеты «Макси» открылись в 2003 году в домашнем регионе – в Вологде. По состоянию на 1 марта 2024 года сеть насчитывает 74 магазина в 18 городах Северо-Западного, Центрального и Приволжского округов.

Входит в состав диверсифицированной компании «Макси», развивающей также такие направления бизнеса, как девелопмент коммерческой и жилой недвижимости, оптовая торговля и дистрибьюция продовольственных товаров. Генеральный директор компании «Макси» – Юрий Дунаев.

Концепция сети

Визитная карточка сети «Макси» – качественные продукты ультрафреш: свежие овощи и фрукты, широкий выбор молочной продукции, свежая выпечка, охлажденные мясо и рыба, готовая еда собственного производства. Традиционно высока доля местных производителей, как крупных региональных поставщиков, так и небольших фермерских хозяйств. Также сеть развивает собственные торговые марки.

Миссия сети «Макси» – повышать качество жизни наших покупателей, предлагая широкий выбор товаров, комфортные условия и современные сервисы для повседневных покупок.

Мультиформатная сеть

Гипермаркеты «Макси» – это магазины с торговой площадью от 2000 до 5000 кв. м и ассортиментом порядка 21 000 наименований. В гипермаркетах «Макси» осуществляют полный цикл пищевого производства, здесь работают мясной, рыбный, кулинарный, хлебобулочный цеха. Можно приобрести практически любые товары – от пакета молока до автомобильных покрышек и сделать это по наиболее выгодным ценам. Формат также востребован у тех, кто любит делать покупки впрок.

Супермаркеты «Макси» имеют торговую площадь от 450 до 1500 кв. м, ассортимент включает 10 000 наименований товаров. В супермаркетах организованы полноценный цикл выпечки хлебобулочных изделий, салатный и мясной цеха, установлено комплексное оборудование для приготовления горячих блюд. Есть спецотделы с охлажденными мясом и рыбой. Супермаркет нацелен на удовлетворение ежедневных потребностей покупателя.

Экспресс-маркеты «Макси» располагаются на площади от 50 до 300 кв. м. В ассортименте, насчитывающем порядка 3 000 наименований, сделан акцент на готовую еду, продукты с короткими сроками годности, самые востребованные и популярные товары, которые удобно докупить рядом с домом.

Интернет-магазин «Макси» и собственный сервис доставки работает почти во всех городах присутствия сети. В интернет-магазине представлены 10 000 товаров, в том числе продукция собственного производства «Макси». Сервис запущен на базе мобильного приложения «Макси» и сайта.

Собственное пищевое производство

Компания профессионально занимается пищевым производством с 2003 года. В 2007 году в Вологде открыт Комбинат по производству полуфабрикатов, кулинарных и кондитерских изделий, его площадь – порядка 4 600 кв. м. Пищевые площадки размещены во всех гипермаркетах и супермаркетах сети.

Сеть выпускает более 1300 видов продукции собственного пищевого производства: горячие блюда, гриль, салаты, закуски, супы и каши, хлебобулочные изделия, мясные и рыбные полуфабрикаты, кондитерские изделия.

Современные сервисы

Основа программы лояльности сети – мобильное приложение «Макси». Его функционал включает электронную карту постоянного покупателя, актуальные акционные предложения, в том числе персонифицированные, историю покупок, различные бонусные механики, чат с контакт-центром, справочную информацию о магазинах и многое другое.

Практически во всех магазинах «Макси» установлены кассы самообслуживания собственной разработки. В ряде терминалов работает сервис видеоаналитики – распознавания товара с помощью нейросетей.

Компания уделяет большое внимание качеству клиентского сервиса, внедряя решения, направленные на повышение комфорта при совершении покупок в магазинах «Макси».